пятница, 29 марта 2013 г.

В стиле бохо

Делала для себя подборку черно-белых фото и не могла не вдохновиться на создание странички с некоторыми из них. Это было воскресенье, на улице царила жуткая погода - сильный ветер и мороз - пришлось оббегать пол-района, чтобы найти, где распечатать фотки))когда я зашла в ателье меня даже не сразу поняли, т.к. заледеневшее лицо ухудшает дикцию)))
   Перейдем к страничке - приступая к ее созданию я удачно наткнулась на  задание "стиле бохо" от блога Киевский скрапклуб. Собственно там я познакомилась с этим стилем и очень захотелось попробовать себя в нем - и вот, что получилось)
Перейдем к деталям
Фон странички из бумаги имитирующей газету и белых обоев, плюс чуть-чуть белой акриловой краски
Также хочу поучаствовать в задании  задание "кошачий ребус" от блога Синяя Груша. 
Мой "кот":
1. К - кружево, краска
2. О - обои  (фон из кусочка белых обоев)
3. Т - текст, ткань (мешковина)
 Спонсор задания интернет-магазин   "Необычные обычные вещи", к-рый предоставил приз
И еще одно задание - так в тему, что не могу не участвовать!
 задание "Кружевная страсть" от блога Этот Безумный Скраповый Мир
А спонсор интернет-магазин  задание "Студия Елена"

7 комментариев:

  1. красивая интересная работа, спасибо что Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится этот стиль!!
    работа получилась очень стильная :)) мне понравилось очень! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно интересная работа! Кружевное великолепие! Спасибо от Синей груши за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатично))) спасибо, что творите вместе с нами! Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! Если бы не фото, то был бы потрясающий бохо, а из-за фотографий больше похоже на винтаж...
    Спасибо, что выбрали задание Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить